Вышла новая версия Ubuntu 8.04

скачать ubuntu 8.04

Нельзя сказать что я фанат этой ОС или то что я очень часто ей пользуюсь, нет. Просто я немного симпатизирую Ubuntu, ну нравиться она мне =).
Ubuntu 7.10 помню даже заказывал диск, который довольно-таки быстро был мне доставлен. С тех пор стоят на моем PC две ОСи, конечно же Windows XP и Ubuntu. Бывает работаю в убунту, такая чисто рабочая атмосфера, ничего лишнего, но потом как-то автоматически опять перехожу в винду. Ну а так все функционирует быстро и красиво.
Вообще подумываю о полном переходе на убунту, но все никак не соберусь совершить этот "смелый" поступок. =)

Так вот к чему это все, сегодня, 24 апреля, вышла новая версия ubuntu 8.04. Буквально 10 минут назад скачал образ диска, с довольно-таки приличной скоростью(~350 kb/s). Где-то за полчасика образ.
Ссылки на тему этой ОСи:

Сам качал образ диска отсюда
Так же можно бесплатно заказать диск с дистрибутивом.
+ блог Убунтариум на хабре с неплохими мануалами для новичка

4 коммент.:

CorouD комментирует...

ыыы.... Кубунту круче =)

truebloger комментирует...

Ну это вроде тот же убунту только еще более облегченный... не так ли? :)

Анонимный комментирует...

Kubuntu это тот же убуну только с кедами "KDE" а простая Ubuntu на гноме "gnome"

CorouD комментирует...

Кста, про версию убунт... недавно узнал как она строится:число до точки - год, после месяц =) Насколько я знаю там даже принципиально нового никогда ничего не появляется =\ так что что 7.10, что 8.04 - одно и то же =) (у мну еще 7.04 есть... годичной давности =) )