Не откладывай на завтра, то что...

Не откладывай на завтра, то что можно сделать сегодня...
Ох, чувствую куда меня не туда понесло, тема поста не совсем подходящая для блога, но все же...

Начал я этот пост с одной хорошо известной нам пословицы. Наверняка все её отлично знают и помнят, но не всегда пользуются ею. А ведь она чертовски правильная. Даже если применить эту пословицу на нашу блогосферу, то мне сразу на ум приходит один пример.
Бывает хочешь написать очередной пост, все продумал, но в это время ты едешь домой или уже ложишься в кровать. Думаешь: "Ок, чуть позже/завтра, напишу все и опубликую". Позже приходишь домой, включаешь любимый rss-ридер и видишь уже у кого-нибудь другого в блоге запись на эту же тему. Чтож не успел...

На самом деле я слишком много всего начал и теперь понимаю, что не могу за всем этим следить и содержать эти начатые проекты. Начинайте с малого :)

Знаете я недавно опять перешел с файрфокса на оперу(почему, это отдельная тема). Так вот в опере я обнаружил одну прекрасную панельку заметок, довольно-таки удобно её использовать для каких-либо быстрых набросков. Работает быстро, если сравнить с плагинами Google Notepad или Scribefire для лисы. Так вот, создал я там на каждый свой проект по листочку, в который я вписываю идей, темы, мысли и т.п. Со временем их содержание все наполняется и наполняется. А времени на формулировку, которая мне дается очень непросто, и публикацию нету. То одно, то другое...

Возможно у меня не у одного такая проблема, возможно у некоторых наоборот, есть время, но нет идей...
После последних каникул мне тоже стала понятна еще одна вещь, что много свободного времени это тоже не есть гуд. У меня совсем не получается эффективно использовать все это свободное время. Во мне просыпается последняя, самая злостная, "степень лени", начинает тянуть к игрушкам, к фильмам, короче к развлекательным вещам, которые отвлекают от дела.

Вот еще интересно узнать, как Вы, друзья блоггеры, пишите контент для блога... Продумываете посты наперед, записываете в блокнотик или контент рождается так, сразу на ходу? :)

И еще напоследок два интересных блога, о которых я совсем недавно узнал, но которых просто хочется поддержать ссылкой:
- Блог с оригинальным названием "В себе", особенно понравился пост о наращивании PR
- Mannodesign блог от Насти Манно с симпатичными RSS-иконочками

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо за ссылочку!!! :)
А по теме: если я не придумываю новый урок, то тема пишется сразу в блог. Там же и ошибки правлю. Постики у меня обычно небольшие, успеваю до написания все обдумать и быстренько набросать. Хотя это чревато. Вполне может инет вылететь или глюкнуть что-то, и запись потеряется. Поэтому что-то крупное всегда пишу в Ворде.

truebloger комментирует...

Всегда пожалуйста :)

С вылетом инета, вылетом бразуера и прочими глюками знаком, очень обидно в таких случаях.

Анонимный комментирует...

Для заметок, как быстрых "на полях", так и более основательных довольно удобно использовать OneNote, особенно в новой версии 2007.
Как по мне очень удобно, когда все заметки собраны в одном месте. Для проектов например можно завести отдельную записную книжку, и по вкладке в ней для каждого.
Рекомендую :).

truebloger комментирует...

Спасибо, нужно будет попробовать.