Хэй копипастер!

Пост посвящается всем истинным копипастерам, которые в наглую "заимствуют" у нас контент день за днем и при этом не ставят никаких ссылок на авторов. Предлагаю всем таким персонам совершить хоть один достойный поступок и повешать у себя на "копипастплощадках" такой вот гордый баннер. (не поленился и нарисовал даже, можете брать =) )

настоящим копипастерам

PS: пост бредовый конечно, но просто наболело. Я вообще не знаю с какой стороны и как подходить к таким людям, по-хорошему как-то не получается. Они в наглую копируют твой материалы, слово в слово, а при обвинении в копипасте не менее нагло оправдываются...

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

БеЙ МеНя Я КоПи ПастЕрЬ:)

Анонимный комментирует...

Почитайте здесь, как я (и не только я) борюсь с такими "авторами"... :)

Анонимный комментирует...

Мне кажется это замечательная фраза

Анонимный комментирует...

[color=#9f0000][u]ВИА [url=http://dejavu-group.ru/artist.php]Дежа вю[/url] - это коллектив дипломированных вокалистов и музыкантов на праздник.
[url=http://dejavu-group.ru/index.php]Dejavu-group[/url]- лидер в области проведения и организации концертов, свадеб, копоративов, дней рождения, музыкальных шой программ, дней рождения, музыкальных шоу.
В репертуаре музыкальной группы Дежа вю более 3тыс. песен.
Только живое исполнение. Поп, хиты 70-80-90-х, диско, джаз, ретро, современная музыка, европейские хиты, фоновая музыка, шансон .
Музыкальный ансамбль Дежа вю обладает мощной качественной аппаратурой, позволяющей наполнить приятным и плотным уху звуком как небольшое помещение (фуршет), так и огромное помещение (корпоратив до 1 тыс. человек).

Андрей +7 910 483 8294 [/u][/color]

Анонимный комментирует...

После вселенской катастрофы Америка превратилась в бесплодную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, воюющими между собой за воду и еду, ищет престаниище безстрашный Илай. Однажды он попадает в мрачные земли, где когда-то находился прекрасный штат Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.
книга илая скачать трейлер

Анонимный комментирует...

Всем привет!

Заметил такой сайт:
Карта сайта

Просьба заценить, насколько полезна эта тема?

Анонимный комментирует...

[color=#9f0000][u]
Как жизнь? И кстати.. есть cупер мысль по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]девочки в бане[/url]
aнекдот для разнообразия :)

Скажите, а противогаз не мешает вашей интимной жизни?
- Ну что вы, наоборот! Во-первых, жена молчит, во-вттрых, я не вижу ее лица, нуц и в-третьих, когда я закрываю клапан, она начинает немножко шевелиться.

Я 7 часов лбжудаал по сети, пока не вышела на ваш форукм! Думаю, я здесь останьу надолго!
прошу прощения за опечатеи.... очень маленькая клавиатура у DPA!

[/u][/color]

Анонимный комментирует...

Мудрость - это не морщины, а извилины… http://cans.ru/