Один из последних постов года...

Вот и подходит к концу 2007 год. Здесь в Германии, сегодня уже празднуют рождество, магазины утром были все переполненные, но при этом все остаются радостными, немного суетятся и не забывают поздравлять друг друга :).
Незнаю как для вас, но для меня 2007-ой год прошел довольно таки быстро. Несмотря на это в этом году я много чего добился, сделал много не легких дел, хотя конечно же не все получилось как хотелось бы, но как есть так есть. Об итогах года я еще безусловно напишу и наверное даже еще и в этом году.
Кстати, у меня начались новогодние каникулы, до 3 января я дома и появилось много времени на осуществление некоторых идей в онлайне. Вот сегодня создал еще один блог музыкальной тематики, 7 уникальных статей для него уже готовы. Написаны они были не в совсем таки идеальных условиях, в учебное время на кпк, то есть прямо на паре либо на паузе, нелегкое это дело, скажу-ка я :) О своих блогах я когда нибудь тоже поведаю, с ссылками и подробным отчетом в цифрах, ибо уже удалось добиться кое каких успехов. На Google AdSense заработок идет довольно таки медленно. Как то недавно у меня там был рекорд ~2,50$ за день, да... побольше бы таких дней. Кстати насчет блогов, Тормоз тут предлагает приобрести свою уникальную разработку под названием Блогоферма-X по любой!!! цене, т.е. вам самим решать за сколько покупать этот продукт, хоть за 1$ хоть за 100$. Незнаю нужен ли мне это скрипт или нет, но я подумываю о покупке...
А помните, Уникальный человек как то создавал подборку логотипов русских web 2.0 сервисов. Так вот сегодня утром вспомнил про эту тему и решил сделать мини подборочку из 42 фавиконов русских вебдванольных проектов. Глянул в гугле, вроде бы еще никто с русскими web 2.0 проектами подобного не делал, решил занятся. Вооружился firefox'oм, фотошопом и терпением и вот что то вышло, встречайте ;)

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Прикольно с иконками получилось.
Видел где-то сайт, как я понял каталог, где элементы именно так и отображались. Типа блогосфера в иконках:)

truebloger комментирует...

Спасибо!
Да, я тоже как то встречал такой сайт. Ссылку сейчас не вспомню...

Анонимный комментирует...

а я вспомнил - http://blogosphera.net/

truebloger комментирует...

Спасибо за ссылку. Первый раз там, интересно :)

Встречу тот сайт, который я имел ввиду, то кину сюда линк :)