5 фактов обо мне, о которых вы не знали

Всем привет, вот я и созрел для следующего поста. Незнаю насколько он будет для кого либо полезным, но он нужен :). Презренный Манимейкер распространил по рунету блоггерскую игру в которую каждый блоггер, кому передают эстафету, должен написать о себе 5 вещей о которых никто не знает. Ну вот собственно очередь дошла и до меня. Палочку мне передал Алексей Чернов автор блога КПК + Я. Вообще я не очень люблю писать что либо о себе, не очень люблю посты которые в многом количестве содержат слово "Я", но игра есть игра и Я в ней участвую.
Вот собрал самые интересные на мой вгляд вещи, вкратце:

1. Вот уже в течении пяти лет я живу на территории Германии.

2. Люблю спорт, долгое время занимался футболом, играл в команде, все как полагается. Но года два назад все забросил... Теперь только по телевизору и с друзьями в свободное время :)

3. Когда куда-либо ухожу всегда беру с собою рюкзак, даже если и нечего туда положить. Считаю это одной из моих дурных привычек :)

4. Никогда не высыпаюсь, сколько бы не спал. Надеюсь, я не один такой ленивый :)

5. Не люблю всякие крупные мероприятия, большие компании, на которых присутствуют много незнакомых мне лиц и собственно редко принимаю на них участия.

Ну вот вроде бы самое интересно, а может и нет... :)
Теперь как и договаривались, предлагаю поучаствовать следующим:

4 коммент.:

CorouD комментирует...

ыыыы... Мну я так понимаю нада терь эта у себя в жж запостить и написать о ком бы мну хотев что-та узнать? =)

truebloger комментирует...

Ага. Если конечно же есть время и желание :)

Анонимный комментирует...

А сколько такой шаблон к сайту стоит?

truebloger комментирует...

Если речь идет о шаблоне который у меня в блоге, то он абсолютно бесплатен. Можно без проблем скачать в сети.