С НОВЫМ 2008 ГОДОМ!

С Новым Годом!
Ну вот и все, подошел к концу 2007, сегодня на душе весело и тепло, позитивно, а завтра чувствую будет немного грустно...
Поздравляю всех с этим праздником. Желаю всем побольше хороших постов, поменьше лени, пожирнее PR и сотни подписчиков с посетителями. Да, и не забудьте загадать желание ;)
С Новым Годом!
В честь нового года позволю себе сдать такое небольшое облако тегов, на тему того, с чем я познакомился в этом году, что заняло у меня много времени, чего добился и о чем не капли не жалею:

блогосфера блоги первые деньги в онлайне photoshop веб-дизайн успехи gotome.ru новые знания google учеба русскии рэп блоги онлайн игры wordpress blogger разочарование в data life engine хабр web 2.0 яндекс первые знакомства с seo популярность посещаемость одного из блогов в 500-600 уников новые друзья adsense sape


Ну и наконец новый дизайн блога, в ближайшее время вы его увидете. В новый год с новым дизайном. Еще раз с Новым Годом друзья! :)

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

C Новым Годом!

truebloger комментирует...

Спасибо! Тебя так же :)

Анонимный комментирует...

Дизайн уже видим:)
СУПЕР! Очень и очень классный, почти нет слов. Так держать.

Spomoni комментирует...

И тебя с Новым годом. Читайте мои новогодние стихи для вебмастеров у меня на блоге.

Arrow комментирует...

Красивый Блогик :)
Эх, мне бы так научиться !!!!

А то у меня ужас какой-то :(