Гугл обновил PageRank


Page Ranking Tool


Гугл подарил моему блогу PR 2, который до этого был вообще на нуле. Теперь есть к чему стремиться и следить за тем чтоб он совсем не упал.
Вообще как то больно быстро гугл взялся за обновление pagerank'a. Нет, я как бы не против, но в прошлом году, насколько я помню, обновление PR было где-то раз в 3 месяца...

Еще два открытых вопросика, которые меня немного мучают:

1. Почему мой блог вылетел из топа на Яндекс.Блогов... вроде никаких правил не нарушал...
2. Что случилось с Блоговаром...

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

1. Наверное там были какие-то глюки у Яндекса. После переезда но новый домен, помню, он меня сразу же нашел, а после определенного времени удалил:) В общем, я добавлял заново.
2. На блоговоре умер сервак:)

truebloger комментирует...

1. Попробую добавить еще разок.
2. Надеюсь когда нибудь сайт снова заработает на более мощном серваке :)

Спасибо за ответы! :)

Анонимный комментирует...

Интересно через какой промежуток времени Google обновляет PR?

truebloger комментирует...

WebTager
Довольно таки редко, где-то раз в три месяца.