Целый месяц!

Сегодня, 11 ноября блогу исполнился ровно один месяц, с чем я собственно себя и поздравляю. Когда создавал этот блог даже и не думал что мне удасться продержаться так долго чтобы стараться регулярно писать и не забивать на блог. Но как видите этого не случилось и все очень даже не плохо. За первый месяц мною было написано 22 поста, а это значит 0,7 поста в день :) Также за этот срок мне удалось набрать ~40 читателей моего RSS фида. Вообщем результатом я доволен. Меня кто то читает, а это самое главное. Иногда даже пишут комментарий и ссылаются в своих блогах, это тоже очень радует. Чтож значит буду дальше стараться, писать на интересные темы и поменьше скучных постов.
Статистику пока публиковать не буду, так как лень считать от 11 октября по сегодня. Подведу итог за полный месяц в начале декабря.

Все кто еще не начал вести свой блог рекомендую сделать это и просто попробывать, а еще рекомендую почитать следующий полезный материальчик:
- Ищем свою нишу в рунете
- Как создать прекрасную презентацию?
- 500 штук Flash-баннеров
- С чего начать зарабатывать Абсолютному нубу

Успехов!

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

поздравляю, молодца! вспоминаю свои чувства, после месяца =) а доживешь до года, вапще матерым станешь =)))
да и все-таки лучше about me заполнить...люди быстрей потянуться -)

Анонимный комментирует...

поздравляю... Хммм ) через два дня моему блогу будет 2 месяца )... Но успехов я добился куда меньше чем ты (

truebloger комментирует...

seregaborzov, snx
Спасибо! :)

About me, да надо бы занятся в ближайшее время.

snx
Ничего, значит все еще впереди. Главное не забрасывай, просто продолжай :)