Яндекс Вебмастер

Яндекс.Вебмастер - это набор утилит для вебмастера, аналог Google Webmaster Tools
Сервис пока находиться в стадий тестирования и попасть туда можно только по приглашениям. Но нашлись добрые люди, которые поделились со мной инвайтом и у меня появилась уникальная возможно попробывать сервис :) Для начала пришлось правда зарегистрироваться в Яндекс.Паспорт, создать свой аккаунт для всех сервисов яндекса, без него туда никак не попадешь. Ну а потом добавил свой блог, подтвердил, с помощью метатега что он действительно мой, ну на этом собственно тестирование и окончилось. Оказалось что блог пока еще не проиндексирован яндексом, мда...
Ваш сайт не проиндексирован Яндексом.
Ну чтож заявка подана, значит будем ждать.

PS: Если кому нужны инвайты, не стесняйтесь, обращайтесь, есть в наличии 5 штук.

7 коммент.:

Ivan комментирует...

Мой блог тоже ЕЩЕ не проиндексирован яндексом. Лет эдаки через... два. Мы сможем пользоваться яндекс вебмастером. :)

Анонимный комментирует...

Дай мне один инвайт. плз )

truebloger комментирует...

Incognito
Ага :)

snx
Давай мыло куда выслать.

Анонимный комментирует...

snox1@ya.ru

Большое спасибо ;)

truebloger комментирует...

"Приглашение успешно отправлено."

Да незачто :)

Oleg комментирует...

дай инвайт плз если еще остались tomatikrad[собачко]gmail.com

truebloger комментирует...

злая ytka
Отправил бы с удовольствием, но он уже и так открыт для всех, т.е. можно самому свободно зарегистрироваться =)
(http://habrahabr.ru/blog/yandex/32922.html)