Немного статистики

Статистика блога за неделю

Конечно рано еще говорить о статистике. Блогу только неделя, а я пытаюсь подвести какие то итоги. Ну да ладно, я ведь только учусь блоггингу, так что не судите строго. Хочется сделать некоторые выводы хоть за эту неделю. Откуда, с каких сайтов идут люди на блог.

1. После последнего поста конечно же понятно кто лидирует по переходам на блог. Конечно же сайт Артемия Лебедева(заметьте без ссылки :) ). 73 человека прошли через мимо за эти два дня. Надеюсь хоть кто то нибудь задержался и ознакомился с контентом.

2. Переходы с Яндекс блогов. Рекомендую всем кто только начал свой блог, обязательно добавить его в базу Яндекс.Блогов. Кстати мой блог уже на 465285 месте, смешно? :P

3. Третье место по переходам занимает сайт toodoo.ru. 15 переходов за 4 дня с даты регистраций блога в нем. Вообще хочется сказать, что это один из тех сайтов с которого нужно начинать каждому блоггеру. Очень много интересных людей, новые знакомства и интересные сайты. Да и просто приятное место в сети. Кто еще не зарегистрировался на этом проекте, рекомендую сделать это.

Дальше следуют другие блоги на блогспот и li.ru, кто уже успел поставить ссылку на меня. Несколько переходов с моего тлога на mmm-tasty, а также переходы с сервисов социальных закладок, куда я сам добавил блог (мемори, добрбобр и del.icio.us)

Ну и наконец один самый веселый из запросов, по которому нашли мой блог:

- артемий лебедев хомяк-мутант

"Во вселенной существуют только две бесконечные вещи: сама вселенная и человеческая тупость. Хотя на счет первого я пока не уверен."
А.Эйнштейн


Очень верно человек подметил. Это я насчет запроса, что только народ не ищет. Иногда встречаю на сайтах списки самых частых запросов по поисковикам, сколько же там всяких глупостей.

0 коммент.: